• /
  • /

Как жаркое лето и гроза привели к 1С-апокалипсису — и почему РГУ имени С. А. Есенина теперь с ОнТелеком

Продукты ОнТелеком:
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина — старейшее высшее учебное заведение на Рязанской земле. При этом руководство университета прикладывает максимум усилий, чтобы не «отставать» от трендов и оперативно внедрять инновационные решения в административные и учебные процессы образовательного учреждения.
Первоначальным решением стало усиление системы охлаждения за счёт установки дополнительного кондиционера. Однако ситуацию усугубила гроза, вызвавшая скачок напряжения и отключение электропитания. В этот момент происходило обновление базы данных «1С», что привело к потере данных и нарушению рабочих процессов.
  1. Организовали плавный перенос серверов РГУ имени С. А. Есенина в наш сертифицированный дата-центр в Рязани
  2. Обеспечили инфраструктуру с резервным питанием, системой климат-контроля, защитой от скачков и прочих погодных капризов, видеонаблюдением и круглосуточным доступом
  3. Настроили системы резервного копирования и мониторинга, исключающие вероятность потери данных при обновлениях
  • Температура воздуха превысила +36°C, температура в серверной приблизилась к критической
  • Начались перегревы оборудования
  • Замедлилась работа программных решений, включая систему «1С»
  • Пользователи столкнулись с перебоями
  • Отказали ключевые сервисы
О компании
Задачи, поставленные перед ОнТелеком
Мы взяли на себя все
В итоге
  • Работа серверов стабилизирована независимо от погодных условий
  • Обновления 1С проходят без риска потерять данные
  • Экономия бюджета на обслуживание серверной и кондиционирование
Проанализировав произошедшее, руководство университета пришло к выводу о необходимости сотрудничества с надежным IT-партнером, способным обеспечить устойчивость инфраструктуры к внешним факторам. В качестве такого партнёра был выбран ОнТелеком.

Цели перехода:
Проблемы, которых никто не ждал
В течение длительного времени IT-инфраструктура РГУ имени С. А. Есенина функционировала на базе собственной серверной. Система была организована строго и казалась надежной — до тех пор, пока не наступило особенно жаркое лето.
  • Обеспечить стабильную и бесперебойную работу IT-систем
  • Минимизировать риски, связанные с температурными перепадами и перебоями в электроснабжении
  • Перевести серверную инфраструктуру в современный дата-центр с круглосуточной поддержкой
Если ваш сервер все еще стоит в шкафу или подсобке — не ждите следующей грозы


Подпишись
чтобы получать новости из ЦОД, кейсы и практичные решения