390023, г. Рязань,
ул. проезд Яблочкова, д.5, строение 35а
8-800-333-07-46
hello@on-telecom.ru
support@on-telecom.ru

Настройка Outlook Express, Mozilla Thunderbird, The Bat

Настройка почтового клиента Outlook Express

  1. Выберите меню Сервис и перейдите в пункт Учётные записи. В открывшемся окне выберите вкладку Почта. На ней нажмите кнопку Добавить и выберите Почта.
  2. В открывшемся диалоговом окне введите
    1. Логин Вашей учётной записи или имя для входа, созданное Вами при регистрации нового почтового ящика через Панель Управления, например: i.ivanov@on-telecom.ru
    2. Пароль вашей учетной записи или введенный или сгенерированный при создании нового почтового ящика
    3. Адрес SMTP-сервера — smtp.on-telecom.ru
    4. Адрес IMAP-сервера — imap.on-telecom.ru

В Outlook Express не уходят письма

Чтобы решить эту проблему перейдите в меню Свойства на вкладку Дополнительно. Там укажите Порт отправки — 25 или 2525. Если проблема все еще существует — напишите нам на странице Технической Поддержки.

Установка подписи в Outlook Express

Выберите меню Сервис, а в нем пункт Параметры. Перейдите в открывшемся окне на вкладку Подписи и нажмите кнопку Создать. В появившемся диалоговом окне введите текст подписи в поле Текст, либо загрузите Файл для подписи. После ввода или загрузки подписи  на вкладке Дополнительно выберите учетную запись для ее автоматической подстановки. Затем нажмите кнопку Применить или Ok. Попробуйте создать новое письмо и проверьте подстановку подписи.

Восстановление случайно удаленного письма в Outlook Express

В почтовом клиенте Outlook Express удаляется не само письмо, а соответствующая ссылка в списке. Сами письма хранятся Outlook Express в файле .dbx. Воспользуйтесь сторонним программным обеспечением, которое работает с файлами такого расширения, например R-Mail.

Настройка почтового клиента Mozilla Thunderbird

 

  1. Выберите меню Инструменты и перейдите в пункт Параметры учётной записи. Нажмите Добавить учётную запись.
  2. В открывшемся диалоговом окне введите
    1. Логин Вашей учётной записи или имя для входа, созданное Вами при регистрации нового почтового ящика через Панель Управления, например: i.ivanov@on-telecom.ru
    2. Пароль вашей учетной записи или введенный или сгенерированный при создании нового почтового ящика
    3. Адрес SMTP-сервера — smtp.on-telecom.ru
    4. Адрес IMAP-сервера — imap.on-telecom.ru

 

Настройка The Bat

  1. Выберите меню Ящик и перейдите в пункт Новый почтовый ящик.
  2. В открывшемся диалоговом окне введите
    1. Логин Вашей учётной записи или имя для входа, созданное Вами при регистрации нового почтового ящика через Панель Управления, например: i.ivanov@on-telecom.ru
    2. Пароль вашей учетной записи или введенный или сгенерированный при создании нового почтового ящика
    3. Адрес SMTP-сервера — smtp.on-telecom.ru
    4. Адрес IMAP-сервера — imap.on-telecom.ru